ОСНОВНЫЕ ПРАВИЛА, ПОЛОЖЕНИЯ И ПОРЯДОК ВЕДЕНИЯ РАСЧЕТОВ

ПОЛОЖЕНИЕ ПО ПОДБОРУ ТАРИФА АВТО
Чтобы определить подходящий тариф для автомобиля, необходимо соотнести внутренние размеры кузова авто и размеры которые указаны в габаритной сетке. Все параметры (длина, ширина и высота) должны быть больше указанных в таблице.  Если хотя бы один параметр меньше указанного в таблице, значит данный тариф не подходит для вашего автомобиля. Цельнометаллические газели относятся к классу Грузовичок 1т.

Грузовичок 1т

Газель 1,5т

Тент, будка
  д 2,6 / ш 1,4 / в 1,5 – 5,4 куб   

Тент
д 3 / ш 1,86 / в 1,45 – 8 куб

 

Будка
д 2,95 / ш 1,86 / в 1,75 – 9,6 куб

 

Рефрижератор
   д 2,95 / ш 1,86 / в 1,75 – 9,6 куб    

 

Грузопассажирская
д 3 / ш 1,86 / в 1,45 – 8 куб

 

Бортовая
д 3 / ш 1,86 / в 0,3

Газель 1,5т (удл)

Грузовик 2т

Тент
  д 4 / ш 1,86 / в 1,45 – 10,7 куб  

Тент
д 4 / ш 1,7 / в 1,9 – 12,9 куб

Будка
д 4 / ш 1,86 / в 1,75 – 13 куб

Будка
д 4 / ш 1,7 / в 1,9 – 12,9 куб

Рефрижератор
д 4 / ш 1,86 / в 1,75 – 13 куб

Рефрижератор
  д 4 / ш 1,7 / в 1,9 – 12,9 куб 

Грузопассажирская
д 4 / ш 1,86 / в 1,45 – 10,7 куб

Грузопассажирский
д 4 / ш 1,7 / в 1,9 – 12,9 куб 

Бортовая
     д 4 / ш 1,86 / в 0,3

Бортовой
д 4 / ш 1,86 / в 0,4


Грузовик 3т

Грузовик 5т

Тент
д 4,2 / ш 1,8 / в 2 – 15,1 куб

Тент
д 5,2 / ш 2 / в 2,1 – 22 куб

Будка
д 4,2 / ш 1,8 / в 2 – 15,1 куб

Будка
д 5,2 / ш 2 / в 2,1 – 22 куб

Рефрижератор
д 4,2 / ш 1,8 / в 2 – 15,1 куб   

Рефрижератор
д 5,2 / ш 2 / в 2,1 – 22 куб   

Бортовой
д 4,2 / ш 1,8 / в 0,4

Бортовой
 д 5 / ш 2 / в 0,4


Грузовик 10т

Грузовик 20т

Тент
д 6 / ш 2,2 / в 2,1 – 28 куб

Тент
д 12 / ш 2,3 / в 2,3 – 63 куб

Будка
д 6 / ш 2,2 / в 2,1 – 28 куб

Будка
д 12 / ш 2,3 / в 2,3 – 63 куб

Рефрижератор
д 6 / ш 2,2 / в 2,1 – 28 куб   

Рефрижератор
д 12 / ш 2,3 / в 2,3 – 63 куб   

Бортовой
д 6 / ш 2,2 / в 0,5

Бортовой
д 12 / ш 2,4 / в 0,5


ПОРЯДОК ВЕДЕНИЯ РАСЧЕТОВ

   В сервисе «ALMA» существует два типа расчетов:

- «Пополнение баланса водителя»

- «Перевод денег с баланса на банковскую карту водителя»

Пополнение баланса водителя производится круглосуточно и любой суммой из мобильного приложения, установленного на смартфоне. Для этого нужно «привязать» банковскую карту в приложении. Банк выпустивший карту может быть любым. При регистрации спишется 1 рубль для проверки активности карты, который сразу вернется назад.

Перевод денег с баланса на банковскую карту водителя делается методом сообщения, со своего телефона, по WhatsApp на т. 8-991-376-4240 в свободной форме. Пример: «Прошу перевести 3500 р». Перечисления производятся три раза в день по будням.

Для этого нужно предварительно зарегистрировать в карточке водителя реквизиты расчетного счета Сбербанка (номер и ФИО владельца). Делается это также методом сообщения, со своего телефона, по WhatsApp на т. 8-991-376-4240. Пример: «40817145967852354785 Иванов Иван Иванович». Регистрация делается единожды для всех последующих платежей.

Важно!

Не путайте номер карты (16 цифр) и номер Р/с (20 цифр). Владельцы также могут быть разными.

Как посмотреть номер своего р/с можно узнать здесь: 


  

Если у водителя нет своей карты Сбербанка, то можно указать реквизиты р/с родственника, друга и т. д.

  • Работа возможна даже при отрицательном балансе «-50р.».
  • Оплата за использование программного обеспечения «10%».
  • Услуги банка по эквайрингу «1,5%».
  • Услуги банка за перечисление денег на вашу карту «1%». 

ПОЛОЖЕНИЕ О РЕЙТИНГОВОМ ПООЩРЕНИИ

Для стимулирования водителей on-line сервиса АLМА будет применяться система рейтинга (находится в тестовом режиме).  Рекомендуем не отказываться от поступающих заказов, грамотно и аккуратно выполнять перевозку грузов, быть вежливыми с клиентами и содержать своё авто в надлежащем виде. А также закрывать смену, если вы или автомобиль не готовы к работе. Напоминаем, что за день вы можете неограниченное количество раз открывать или закрывать смену. Соблюдение этих простых правил позволит водителю повысить свои рейтинговые баллы.

      Водителям с наивысшим рейтингом будут предоставляться следующие бонусы:

1.      Приоритет очередности по заказам в целом, то есть они будут в первую очередь видеть их в программе.

2.      Понижение процента абонентской платы за использование приложения.

3.      Ежемесячные премии.

4.      Увеличение тарифов в часы пик (плавающий коэффициент).

5.      Увеличение тарифов в дни повышенного спроса (плавающий коэффициент).

6.      Увеличение тарифов в морозные дни (не менее 20%).